Разработчики инди-игр могут использовать AppGallery для продвижения своих продуктов следующим образом:
- Платное продвижение. 1 В основе сервиса лежит стоимость загрузки приложения CPD. 1 Внутри платформы можно выбрать продолжительность продвижения и стратегию. 1 Через платную рекламу можно ставить приложение в ТОП по ключевым запросам, в Рекомендации. 1
- Бесплатная реклама. 1 Для новых приложений можно воспользоваться баннерами-заставками от магазина. 1 Кроме того, есть кредитный кошелёк, который можно использовать для продвижения приложения. 1
- Совместное продвижение. 1 Это кооперация усилий разработчика и команды AppGallery. 1 Например, для мобильных игр в магазине доступна функция предзаказа, что помогает привлечь органический трафик при запуске. 1
Также в AppGallery есть функция «Монеты Huawei»: валюта, которая работает во всех приложениях платформы. 2 В рамках платформы можно проводить конкурсы, в которых победитель может получить эти монеты, что помогает привлекать новых игроков. 2