Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как разработчики добавили рандомизированные элементы в боевую систему классических игр?
Вопрос для Нейро
28 марта
Как разработчики добавили рандомизированные элементы в боевую систему классических игр?
Нейро
На основе 5 источников

Разработчики добавляют рандомизированные элементы в боевую систему классических игр, чтобы повысить вариативность боёв. 1

Некоторые способы, которые используются для этого:

  • Использование виртуальных костей. 3 Например, в игре Elengard: Ascension каждый раз, когда персонаж совершает удар, за кадром бросаются виртуальные кости. 3 Результат (попадание, промах, уклонение, отражение и т. д.) зависит не только от случайности, но и от параметров каждого из бойцов. 3
  • Добавление карт базовой атаки и «джокера». 1 Например, в игре Trulon разработчики боялись, что игра будет казаться слишком случайной, и у игрока может не оказаться карт, которые можно использовать в текущей ситуации. 1 Чтобы решить эту проблему, добавили карту базовой атаки, которая доступна всегда, и «джокера», который даёт игроку шанс получить что-то получше «ванильной» атаки. 1
  • Процедурная генерация. 4 Этот метод используется для создания ландшафта и окружения, а также для генерации предметов. 4 Например, в Minecraft работает процедурная генерация, которая создаёт всё окружение вокруг игрока (все блоки, сундуки, враги, объекты, персонажи и др.). 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)