Некоторые способы, которые помогают разработчикам сделать бесплатные игры прибыльными без внутриигровых покупок:
- Встроенная реклама. hsbi.hse.ru vc.ru Существует несколько форматов: баннеры, полноэкранная реклама и межстраничные объявления. vc.ru Реклама может появляться на стартовом экране, в меню, в углу во время прохождения и даже иногда прерывать игровой процесс. www.techinsider.ru
- Акционная модель. hsbi.hse.ru Если в игре реализована игровая экономика, разработчик может давать возможность игроку повлиять на неё: проводить скидки, распродажи и другие акции. hsbi.hse.ru
- Продажа игрового процесса. hsbi.hse.ru Баланс игрового процесса чаще строится по параболе или гиперболе: сначала всё происходит очень быстро, а потом постепенно замедляется. hsbi.hse.ru Именно в такие моменты игрок может быть готов платить. hsbi.hse.ru
- Продажа исходного кода. vc.ru Этот способ может быть прибыльным для разработчиков аркадных или казуальных игр. vc.ru
- Система подписки. vc.ru Подходит для глобальных ММО или игр с высокой степенью вовлечения. vc.ru
- Краудфандинг. pikabu.ru gb.ru Добровольные пожертвования игроков окупаются в виде создания нового контента на собранные средства. gb.ru
Монетизация игры зависит от её жанра, сеттинга, а также от желаний игроков и инвесторов. hsbi.hse.ru