Система взаимодействия игрока с аватаром в современных мобильных RPG может работать на основе кор-геймплея (игрового цикла). 3 В рамках этого процесса команды от игрока передаются аватару посредством устройств ввода, и тот взаимодействует с обстановкой игрового процесса, созданного гейм-дизайнером. 3
Некоторые особенности системы:
- Адаптивность аватара. 1 Поведение персонажа адаптируется на основе обратной связи от игрока и результатов взаимодействия. 1 Для этого используются, например, глубокие нейронные сети, которые анализируют входные данные: нажатия клавиш, движения игрока и взаимодействие с интерфейсом. 1
- Сходство игрока с аватаром. 2 Чтобы усилить погружение, пользователю дают возможность выбирать пол и внешность аватара, а также контролировать абстрактные функции персонажа, например особые навыки. 2
- Развитие отношений с аватаром. 2 По мере развития отношений с персонажем игроки могут начать переживать то, что происходит с ним, как если бы это происходило с ними. 2
- Возможность влиять на аватар. 2 Интерактивный характер игр позволяет игрокам решать, как одевается их аватар, влиять на то, что они говорят, делать выбор за них и даже дарить им подарки. 2