Вопросы к Поиску с Алисой
Система создания и снятия одежды в современных RPG может работать по разным принципам в зависимости от вида игры и её персонажей. gcup.ru
При разработке образа персонажа идеи костюмов рождаются из сценария игры и биографии персонажей. skillbox.ru Концепт-художник получает от арт-директора все материалы, делает скетчи и передаёт их художнику по персонажам для дальнейшей детализации, доработки внешности и гардероба. skillbox.ru
В некоторых играх одежда приклеена к персонажу как часть тела. habr.com Например, в Uncharted 4 одежда Нейтана Дрейка не накинута на него объектом-«рубашкой», а является частью его модели. habr.com
В других играх одежда может создаваться с помощью системы нарядов, где можно изменять внешний вид экипировки. tesonline.org Например, в The Elder Scrolls Online любой наряд можно отредактировать на станции нарядов за золото. tesonline.org
Для анимации снятия и надевания одежды разработчики могут использовать иллюзии, когда игра переключается с одетой на раздетую модель с помощью иллюзии, заставляющей игрока подумать, что он снимает одежду. habr.com
Также в играх одежда может использоваться как способ получения бонусов или маскировки, а также как элемент повествования. stopgame.ru