Вопросы к Поиску с Алисой
Система прокачки предметов в современных RPG может работать по разным принципам, и в разных играх она отличается. eu.forums.blizzard.com
В некоторых играх уровень предмета привязан к уровню игрока. eu.forums.blizzard.com Например, персонаж не может использовать предмет, если у него не прокачаны нужные для этого характеристики. eu.forums.blizzard.com В других играх персонаж может носить предмет, но получает штраф из-за более низких характеристик, чем требуется. eu.forums.blizzard.com
В некоторых играх прокачивается не персонаж, а каждое оружие отдельно. gcup.ru Например, в игре Cave Story после убийства врагов оружие становится мощнее. gcup.ru При этом уровень текущего оружия может понизиться, если есть враги, которые поедают опыт. gcup.ru
В играх с системой явного выбора игрок время от времени получает награду — ресурс улучшения. stopgame.ru Не важно, когда и как он его получает (собирает сам, автоматически получает при достижении нового уровня или просто по сюжету) и как именно этот ресурс называется (очки навыка, очки способностей, таланты или просто обозначается циферкой). stopgame.ru Суть остаётся неизменной — игрок «покупает» на него улучшения для своего персонажа. stopgame.ru
В некоторых играх есть система персональных предметов. xgm.guru Например, при длительном использовании предмет становится именным, после чего его нельзя передать другим игрокам. xgm.guru Именные предметы получают накапливаемый бонус к характеристикам на основании длительности использования (в определённых пределах) и также могут получать совершенно неожиданные свойства. xgm.guru