Система продвижения в мобильных играх включает в себя несколько элементов:
ASO (App Store Optimization). spark.ru cyberleninka.ru Это комплексный процесс оптимизации страницы мобильного приложения в магазине с целью максимизации его видимости и конверсии посетителей в скачивания. spark.ru ASO предполагает подбор ключевых слов, по которым потом приложение смогут найти пользователи. livesurf.ru Также к оптимизации относится визуальная часть страницы в магазине приложений (иконка, скриншоты и видео). livesurf.ru
Предварительная регистрация. livesurf.ru Запустить на странице в магазине приложений или на персональном лендинге проекта кампанию по регистрации ещё до релиза. livesurf.ru Это привлечёт внимание к приложению и повысит его узнаваемость. livesurf.ru
Промо-видео. livesurf.ru Захватывающий ролик, который демонстрирует игровой процесс, поможет наглядно показать, что из себя представляет игра. livesurf.ru
Мягкий запуск. livesurf.ru Разработчик не сразу выводит свою игру в большой релиз, а сначала выпускает её для ограниченной аудитории. livesurf.ru Это позволит увидеть реакцию пользователей на игру, оценить работу приложения, увидеть баги и недочёты и исправить их перед большим релизом. livesurf.ru
Кросс-промо. livesurf.ru Рекламное предложение направляется на пользователей похожих по жанру игр. livesurf.ru Цель такого продвижения — привлечь к игре мотивированных юзеров с сохранением низкой стоимости установки. livesurf.ru
Сотрудничество с блогерами. spark.ru Достаточно обратиться к блогеру и заказать у него рекламу, чтобы получить часть установок от его зрителей или читателей. spark.ru
Ивенты. vc.ru С их помощью можно сообщать об обновлениях, новых локациях и персонажах, сезонных событиях и внутренних акциях. vc.ru
Для продвижения игры нужно использовать все инструменты в комплексе. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.