Система пробивания брони в боевых играх, например в World of Tanks, работает с учётом многих факторов, среди которых толщина брони, бронепробиваемость орудия, угол наклона бронированного листа и другие. 1
Некоторые этапы работы системы:
- Определение круга сведения. 1 Это радиус окружности, внутри которой снаряд может попасть в цель. 1 Радиус круга сведения увеличивается с увеличением расстояния до цели. 1 Даже если цель находится за пределами окружности, снаряд может попасть в её край и пробить броню. 1
- Проверка вероятности рикошета. 1 Если рикошета не произошло, производится расчёт пробития брони. 1
- Расчёт вероятности пробития. 1 Она определяется толщиной брони (угол и наклон тоже учитываются) и значением пробиваемости самого снаряда. 1
- Нормализация снаряда. 14 Снаряды при ударе под наклоном немного доворачиваются перпендикулярно броне, что приводит к уменьшению эффективной толщины брони, которую необходимо пробить. 4
- Нанесение урона. 1 Если снаряд пробил броню, то он снимает указанное в его параметрах число очков прочности танка. 1
Также в играх есть правила, например, правило трёх калибров: если калибр снаряда в три и более раз превышает толщину брони в точке удара, рикошет исключается. 1