Система повреждений в автомобильных авариях в современных видеоиграх может работать следующим образом:
- В игре Wreckfest каждый автомобиль обладает уникальной моделью повреждений. dzen.ru От момента столкновения до конечного состояния машины каждая деталь подвергается детализированному воздействию. dzen.ru Деформации кузова, треснувшие стёкла, выгоревшие фары — всё это создаёт визуальный опыт, отражающий реальные последствия аварий. dzen.ru
- В автомобильном симуляторе GRID: Autosport повреждения от механического воздействия и от столкновений реализованы так: vgtimes.ru
- Коробку передач можно постепенно испортить переключением скорости в неправильный момент или во время поворота. vgtimes.ru Чем сильнее повреждение коробки, тем медленнее будут переключаться передачи, автомобиль будет не так быстро набирать обороты. vgtimes.ru
- Тормозную систему можно испортить неверным применением тормозов. vgtimes.ru
- Повреждения колёс будут тянуть автомобиль в одну или в другую сторону. vgtimes.ru
- Шины можно пробить, из-за чего они сдуваются. vgtimes.ru
- Будут присутствовать и повреждения подвески, из-за чего автомобиль может стать нестабильным. vgtimes.ru
- Повреждения двигателя зависят от места удара: радиатор — перегрев, турбина — потеря мощности, выхлоп — потеря мощности, двигатель — практически полная потеря производительности. vgtimes.ru
Также в некоторых играх есть возможность ремонта и тюнинга повреждённых автомобилей. dzen.ru Это не только влияет на внешний вид, но и на производительность машины, позволяя игрокам возвращать свой транспорт к жизни после серии катастроф. dzen.ru