Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система поле зрения в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Как работает система поле зрения в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система поля зрения (FOV) в компьютерных играх работает следующим образом: она контролирует то, что игрок видит на экране, и влияет на восприятие расстояния, размера и скорости. dtf.ru

Поле зрения может меняться в зависимости от соотношения сторон разрешения рендеринга. en.wikipedia.org В компьютерных играх обычно устанавливается большее поле зрения от 90 до 100 градусов, поскольку экран занимает большую часть поля зрения зрителя. en.wikipedia.org

Во время игры FOV можно менять: уменьшать при наведении, что создаёт эффект зума, и слегка увеличивать при спринте и броске, чтобы создать ощущение быстрого движения. dtf.ru

Однако увеличенное поле зрения имеет и недостатки: с ним сложнее различать и попадать во врагов на дистанции, поскольку на экране всё выглядит мельче. kanobu.ru Также повышенное поле зрения сильнее грузит компьютер. kanobu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)