Вопросы к Поиску с Алисой
Система поля зрения (FOV) в компьютерных играх работает следующим образом: она контролирует то, что игрок видит на экране, и влияет на восприятие расстояния, размера и скорости. dtf.ru
Поле зрения может меняться в зависимости от соотношения сторон разрешения рендеринга. en.wikipedia.org В компьютерных играх обычно устанавливается большее поле зрения от 90 до 100 градусов, поскольку экран занимает большую часть поля зрения зрителя. en.wikipedia.org
Во время игры FOV можно менять: уменьшать при наведении, что создаёт эффект зума, и слегка увеличивать при спринте и броске, чтобы создать ощущение быстрого движения. dtf.ru
Однако увеличенное поле зрения имеет и недостатки: с ним сложнее различать и попадать во врагов на дистанции, поскольку на экране всё выглядит мельче. kanobu.ru Также повышенное поле зрения сильнее грузит компьютер. kanobu.ru