Возможно, имелась в виду система лута, которая награждает игроков случайными предметами за выполнение действий в игре: убийство врагов, открытие сундуков или прохождение заданий. 1
Некоторые варианты работы системы лута в разных играх:
- RPG-игры (например, Diablo). 1 В таких играх лут — основа игрового процесса: игроки сражаются с монстрами, собирают золото и вещи, улучшают снаряжение. 1 Каждый предмет может быть с уникальными характеристиками. 1
- Онлайн-шутеры (например, Apex Legends). 1 Здесь лут помогает адаптироваться к ситуации: игроки находят оружие, аптечки, броню прямо во время матча, и от того, что они нашли, зависит их тактика. 1
- Мобильные игры (например, Genshin Impact). 1 В таких играх лут часто совмещается с системой гача: игроки открывают коробки или карты, чтобы получить редких персонажей или предметы. 1
Существуют разные вариации системы лута, которые регулируют шанс выпадения редкого артефакта: 3
- Количество слотов. 3 Игрок получает точное количество артефактов по числу слотов. 3 Например, если в лутбоксе заложено 5 слотов, то игрок гарантированно получает 5 каких-либо предметов, которые распределяются в случайном порядке. 3
- Количество попыток подбора. 3 При выборе лута для игрока подбор проходит в несколько итераций. 3
- Шанс выпадения. 3 Каждому отдельному возможному предмету лутбокса назначается шанс выпадения, например, в диапазоне чисел от 0 до 100. 3 Если предмету назначен «0», значит, он не выпадет никогда. 3 Если предмету назначено число 99, тогда он выпадет в 99 случаях из 100. 3
- Диапазон количества. 3 В этом механизме регулируется не разнообразие предметов, которые выпадут пользователю, а их количество. 3
- Условия лута. 3 При таком механизме перед выпадением лута проверяются условия, соответствует ли игрок заявленной награде. 3 Например, прошёл ли игрок необходимый квест, уничтожил ли «босса» и др.. 3 Если игрок не удовлетворяет каким-то условиям, тогда ему либо не выпадает нужная награда, либо выпадает награда, соответствующая его статусу. 3