Система хранения и возврата вещей в массовых многопользовательских онлайн-играх работает через инвентарь игрового персонажа, который обслуживается базами данных на сервере, управляемом разработчиком или издателем игры. ru.wikipedia.org
Некоторые особенности работы системы:
- Хранение предметов. otvet.mail.ru Инвентарь предоставляет место для хранения собранных вещей, таких как оружие, боеприпасы, расходные материалы и квестовые предметы. otvet.mail.ru
- Управление предметами. otvet.mail.ru Системы инвентаря позволяют игрокам управлять своими вещами, часто с функциями сортировки, организации и сравнения предметов. otvet.mail.ru
- Прогрессия. otvet.mail.ru Размер инвентаря можно увеличить в ходе игры, например, находя более крупные контейнеры или повышая уровень персонажей. otvet.mail.ru
- Точки возврата. otvet.mail.ru Игры могут требовать от игроков возвращаться в предыдущие локации, если у них нет ключевого предмета, что стимулирует исследование и возвращение назад. otvet.mail.ru
- Вспомогательные предметы. otvet.mail.ru В инвентаре могут быть сумки или контейнеры для расширения ёмкости хранения. otvet.mail.ru
- Валюта. otvet.mail.ru Сокровища, найденные в игре, могут быть ключевым элементом инвентаря. otvet.mail.ru Нахождение всех коллекционных предметов может значительно улучшить финансовое положение игрока. otvet.mail.ru
С технической точки зрения игровой атрибут не передаётся, а исчезает из инвентаря одного пользователя и появляется в инвентаре другого. ipcmagazine.ru