Вопросы к Поиску с Алисой
Система генерации подземных крепостей в современных RPG может работать следующим образом: kanobu.ru
Также в некоторых играх, например Deusira, система генерации подземелий работает так: есть набор моделей пола, стен, колонн, крыши и прочих элементов архитектуры. pikabu.ru Комната представлена набором тайлов, каждый из которых может содержать один элемент архитектуры. pikabu.ru Задача алгоритма — прочитать настройки на каждом актере и группе актёров, чтобы в итоге сделать выбор нужного элемента архитектуры из доступного списка. pikabu.ru При этом учитывается вероятность появления определённого куска архитектуры (например, разрушенная стена должна появляться только в 10% случаев). pikabu.ru
Ещё один подход к генерации подземелий — использование алгоритма BSP (Binary Space Partitioning). dzen.ru Он разделяет игровое пространство на две части рекурсивно, пока не будут достигнуты комнаты желаемого размера. dzen.ru Затем добавляются коридоры для соединения комнат. dzen.ru