Система FOV (поле зрения) в современных шутерах работает следующим образом: 1
- Настройка определяет наблюдаемую среду на экране, которую игроки могут видеть в любой момент. 2 Если значение FOV высокое, объекты будут отображаться дальше, но пользователи смогут визуально воспринимать на экране гораздо больше. 2 С другой стороны, более низкое поле зрения заставит объекты и остальной мир смотреть ближе за счёт удаления части того, что могут видеть игроки. 2
- Во время игры FoV меняется, уменьшаясь при наведении, что создаёт эффект зума, и слегка увеличиваясь при спринте и броске, чтобы создать ощущение быстрого движения. 1
Однако большой FOV может деформировать объекты определённым образом и влиять на производительность, поскольку на экране появляется больше объектов. 1