Возможно, имелась в виду система крафтинга с модульным или динамичным подходом, когда игрок может изготавливать предметы, выбирая из ряда вариантов. habr.com code.tutsplus.com
Один из примеров работы такой системы — производство бомб в игре Assassin's Creed: Revelations. habr.com code.tutsplus.com Игрок может выбирать тип корпуса, запал и ингредиенты для начинки, и в зависимости от этого получать разнообразные типы взрывчатки с разными предназначением и эффектом. habr.com code.tutsplus.com
Процесс может происходить так: gamedev.tv
- Игрок подходит близко к рабочему столу, чтобы получить доступ к системе крафтинга. gamedev.tv Если он находится не достаточно близко, персонаж автоматически перемещается к столу. gamedev.tv
- Игрок щёлкает по рабочему столу, и ему открывается интерфейс крафтинга. gamedev.tv
- На панели крафтинга есть список рецептов. gamedev.tv Каждый из них состоит как минимум из двух ингредиентов и конечного предмета. gamedev.tv
- После нажатия на кнопку крафтинга система проверяет, есть ли у игрока необходимые ингредиенты в инвентаре. gamedev.tv Если да, то предметы из инвентаря удаляются, а на их место добавляется созданный предмет. gamedev.tv
- Если персонаж игрока удаляется слишком далеко от стола, интерфейс крафтинга закрывается автоматически. gamedev.tv