Чекпоинты в современных играх — это области или объекты сохранения прогресса игрока на локации, которые позволяют загрузить игру с этого момента при выполнении определённых условий. habr.com
Существуют разные типы чекпоинтов: habr.com
- Ручные. habr.com Сохранение производится вручную игроком. habr.com
- Автоматические по триггеру. habr.com Сохранение происходит автоматически при достижении определённой зоны (триггера). habr.com
- Автоматические. habr.com Полностью автоматические сейвы, которые создают сохранения в определённые места или через определённые интервалы времени. habr.com
Некоторые особенности работы чекпоинтов:
- Автоматические сохранения могут происходить в любой момент игры, если выполняются определённые условия (например, игрок не находится в бою, не прыгает и т. д.). habr.com Эти условия специально настраиваются для предотвращения сохранений в неудобных или критичных моментах. habr.com
- Автоматические сохранения по триггеру активируются, когда игрок достигает определённого триггера на уровне. habr.com Это исключает возможность сохранения в неудачном месте, так как чекпоинт всегда связан с конкретным местом или событием. habr.com
Контрольные точки проектируются заранее и могут быть также использованы в качестве места, где игрок может отдохнуть, приобрести экипировку, изменить маршрут и тому подобное. ru.wikipedia.org