Вопросы к Поиску с Алисой
Алгоритм определения места появления мобов в современных видеоиграх может работать следующим образом:
Также для определения поведения мобов используются файлы поведения. habr.com Это специальные программные файлы, которые определяют, как игровое существо должно реагировать на наличие игрока в «зоне видимости», препятствия в виде стен, камней, других мобов, а также на определённые триггеры интерактивных объектов (двери, поднимаемые и сдвигаемые камни и шкафы, переключатели). habr.com
Ещё один подход к определению места появления мобов, например, в игре Minecraft, заключается в том, что система в окрестностях каждого игрока на сервере в каждый момент времени спавнит моба, который может спавниться в данном биоме, и следит за тем, чтобы число мобов этого класса в данной локации не превышало заданное. forum.minecraft-galaxy.ru Такой подход более равномерно и плавно распределяет мобов по карте. forum.minecraft-galaxy.ru