Для продвижения своей игры на рынке мобильных приложений можно использовать следующие методы:
- Определение целевой аудитории. 4 Нужно знать пол, возраст, стиль жизни, условия, в которых играет пользователь, какие сайты посещает. 4 Чем точнее определена потенциальная аудитория, тем проще будет таргетировать маркетинговые кампании. 4
- Исследование конкурентов. 4 Это поможет определить начальные стратегии, понять стоящие задачи, выработать новые подходы, улучшить процессы. 4
- Создание лендинга. 4 На нём можно разместить даты релизов, подробности по игре и перенаправлять на страницу магазина. 1 При этом важно качество лендинга: интуитивное юзабилити, оптимизация под разные гаджеты. 1
- Работа PR-отдела. 1 Выступления на разных мероприятиях, демонстрация игры, публикации пресс-релизов в интернете на разных площадках. 1
- Таргетированная реклама. 3 Можно размещать её внутри сторов и в сторонних приложениях, а также в социальных сетях. 3
- Локализация. 3 Качественная локализация повысит успех приложения в других странах — алгоритмы распознают наличие иностранного языка и будут выводить его в том числе и по иностранным запросам. 3
- Сотрудничество с блогерами. 3 Достаточно обратиться к блогеру и заказать у него рекламу, чтобы получить часть установок от его зрителей или читателей. 3
Для успешного продвижения игры нужно использовать все доступные каналы и ресурсы: как внутренние (свой лендинг, соцсети, ASO-оптимизация), так и внешние (пресса, выставки, сарафанное радио, фичеринг в сторах). 1