Чтобы предотвратить потерю игрового прогресса при проблемах с синхронизацией Steam Cloud, рекомендуется выяснить причину проблемы перед запуском игры. help.steampowered.com
Несколько способов, которые могут помочь:
- Выполнить повторную синхронизацию. www.ibik.ru Если в сообщении об ошибке указана такая возможность, стоит попробовать. www.ibik.ru Возможно, это была кратковременная проблема со Steam или интернет-соединением. www.ibik.ru
- Убедиться, что у Steam нет проблем с подключением. www.ibik.ru Можно проверить новости на официальном сайте Steam или неофициальном сайте, например, Steam Status. www.ibik.ru
- Проверить подключение к интернету. www.ibik.ru Медленное или ненадёжное соединение может мешать синхронизации Steam Cloud. www.ibik.ru
- Включить синхронизацию Steam Cloud на своём компьютере. www.ibik.ru Возможно, проблема возникает из-за того, что синхронизация отключена, а до этого игрок играл в игру на другом компьютере, где она была включена. www.ibik.ru
- Проверить целостность файлов игры. www.ibik.ru Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши игру в библиотеке Steam, затем выбрать «Свойства» > «Локальные файлы» > «Проверить целостность файлов игры». www.ibik.ru
- Выполнить полный перезапуск Steam. www.ibik.ru Нужно открыть «Диспетчер задач», щёлкнуть правой кнопкой мыши на Steam и выбрать «Завершить задачу». www.ibik.ru Затем проверить наличие других процессов Steam, щёлкнуть их правой кнопкой мыши и также завершить. www.ibik.ru
Если проблема не решена, стоит обратиться в службу поддержки Steam. dtf.ru