Чтобы предотвратить перерисовку UI-элементов при обновлении игровых сцен, можно использовать следующие методы:
Разделять один большой Canvas на несколько небольших. proglib.io Нужно логически разбить интерфейс на блоки: основной HUD, окно инвентаря, меню паузы, всплывающие подсказки и т. д.. proglib.io Тогда изменение в одном Canvas не будет затрагивать отрисовку других. proglib.io
Минимизировать динамические элементы. proglib.io Если какая-то часть интерфейса редко обновляется, нужно поместить её в отдельный Canvas. proglib.io Регулярно меняющиеся объекты (например, счётчики и полоски здоровья) можно вынести в другой Canvas, чтобы их обновление не затрагивало статичные элементы. proglib.io
Следить за иерархией. proglib.io Нужно стараться держать иерархию максимально плоской, избегая вложений, когда без них можно обойтись. habr.com
Объединять по возможности несколько изображений в одно. myunity.dev Например, кнопки можно делать одним спрайтом, а не отдельными слоями с подложкой, обводкой, телом кнопки и т. п.. myunity.dev
Избегать многочисленных наложенных друг на друга элементов пользовательского интерфейса. unity.com Нужно настроить код для объединения многослойных элементов пользовательского интерфейса во время выполнения в меньшее количество элементов и пакетов. unity.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.