Несколько советов, как художнику попасть в игровую индустрию:
- Определиться со специализацией и стилистикой. vk.com Не нужно уметь рисовать всё и во всех стилях, достаточно выбрать для себя основную область и развиваться в ней. vk.com
- Собрать портфолио. dtf.ru vk.com Игровая компания в первую очередь будет обращать внимание на портфолио кандидатов. scream.school Его можно собрать, участвуя в любительских инди-проектах, арт-конкурсах и гейм-джемах. scream.school Популярные площадки для размещения портфолио — Artstation и Behance. scream.school
- Заявить о себе. vk.com Можно откликаться на вакансии или писать в интересующие студии на почту с предложением о сотрудничестве, не забыв прикрепить портфолио. vk.com
- Подготовить тестовое задание. dtf.ru Если портфель понравился, исполнителя могут попросить выполнить тестовое задание. dtf.ru Оно покажет, насколько соискатель соответствует тем навыкам, которые указывались в вакансии. dtf.ru
- Пройти собеседование. dtf.ru Чаще его проводят эйчары — они выявляют, какие софт-скиллы есть у соискателя и как хорошо он может работать в команде. dtf.ru
Если, пройдя несколько этапов отбора, получен отказ, можно попробовать написать в компанию снова, но не раньше чем через полгода. scream.school За это время нужно поработать над своими слабыми сторонами и добавить в портфолио новые работы. scream.school