Несколько советов, как художнику попасть в игровую индустрию:
- Определиться со специализацией и стилистикой. 5 Не нужно уметь рисовать всё и во всех стилях, достаточно выбрать для себя основную область и развиваться в ней. 5
- Собрать портфолио. 35 Игровая компания в первую очередь будет обращать внимание на портфолио кандидатов. 1 Его можно собрать, участвуя в любительских инди-проектах, арт-конкурсах и гейм-джемах. 1 Популярные площадки для размещения портфолио — Artstation и Behance. 1
- Заявить о себе. 5 Можно откликаться на вакансии или писать в интересующие студии на почту с предложением о сотрудничестве, не забыв прикрепить портфолио. 5
- Подготовить тестовое задание. 3 Если портфель понравился, исполнителя могут попросить выполнить тестовое задание. 3 Оно покажет, насколько соискатель соответствует тем навыкам, которые указывались в вакансии. 3
- Пройти собеседование. 3 Чаще его проводят эйчары — они выявляют, какие софт-скиллы есть у соискателя и как хорошо он может работать в команде. 3
Если, пройдя несколько этапов отбора, получен отказ, можно попробовать написать в компанию снова, но не раньше чем через полгода. 1 За это время нужно поработать над своими слабыми сторонами и добавить в портфолио новые работы. 1