Несколько советов по оптимизации работы с конструкторами для быстрой разработки игровых миров:
- Регулярно тестировать проект на устройствах, которые будут использовать типичные игроки. www.construct.net Это поможет выявить проблемы перед публикацией. www.construct.net
- Избегать объектов с большими областями прозрачности. www.construct.net Нужно обрезать все используемые изображения, чтобы удалить ненужные прозрачные пространства. www.construct.net
- Не использовать слишком много эффектов. www.construct.net Добавление множества эффектов к слоям или объектам может значительно увеличить объём работы по рендерингу для графического процессора. www.construct.net
- Оптимизировать ассеты. skillbox.ru Стоит использовать ассеты, которые меньше весят: низкополигональные объекты, сжатые текстуры и так далее. skillbox.ru
- Расставить приоритеты качества. skillbox.ru Не все игровые объекты должны быть высокого качества. skillbox.ru Например, главного героя можно сделать как можно более проработанным, а цветы, траву и камни — низкого разрешения. skillbox.ru
- Экономичнее работать со светом, тенями и отражениями. skillbox.ru Можно делать как можно меньше источников света и отражающих поверхностей. skillbox.ru
- Распределять нагрузку. skillbox.ru Если в игре есть какие-то сложные вычисления, которые не зависят от движка, то стоит выполнять их параллельно. skillbox.ru
- Помнить о кешировании. skillbox.ru Если в игре неоднократно используется какое-то значение, которое рассчитывается скриптами, то его лучше сохранить, а не использовать несколько раз. skillbox.ru
Также для оптимизации разработки игр можно использовать инструменты автоматизации и обучаемые механизмы, например, генераторы ассетов, которые умеют рисовать концепт-арты на базе заданного описания. everest-solution.com