Монетизация может влиять на удержание игроков в современных idle-играх, например, следующим образом:
- Видеореклама с вознаграждением за просмотр. www.adjust.com Такой формат не прерывает игровой процесс, а увидеть рекламу можно только по собственному желанию. www.adjust.com Это обеспечивает непрерывный пользовательский опыт и повышает уровень удержания. www.adjust.com
- Программы лояльности. www.nowg.net Они предоставляют эксклюзивные привилегии или скидки лояльным игрокам, улучшая их игровой опыт и стимулируя продолжать участвовать в игре. www.nowg.net
- Боевой пропуск. tracker.my.com Это вид монетизации, который ещё и помогает повысить удержание. tracker.my.com Во время события пользователь получает несгораемую награду за достижение новых уровней. tracker.my.com
- Пуш-уведомления. tracker.my.com Это призыв к действию, который должен возвращать пользователей в игру. tracker.my.com По данным Flaregames, пуш-уведомления помогают повысить удержание пользователей на 15–20%. tracker.my.com
Однако навязчивая реклама может отпугнуть игроков. chiefauto.ru Поэтому важно найти баланс между доходом и комфортом игрока, проводя A/B-тестирование различных стратегий монетизации и игрового баланса. chiefauto.ru