Монетизация может влиять на удержание игроков в современных idle-играх, например, следующим образом:
- Видеореклама с вознаграждением за просмотр. 1 Такой формат не прерывает игровой процесс, а увидеть рекламу можно только по собственному желанию. 1 Это обеспечивает непрерывный пользовательский опыт и повышает уровень удержания. 1
- Программы лояльности. 2 Они предоставляют эксклюзивные привилегии или скидки лояльным игрокам, улучшая их игровой опыт и стимулируя продолжать участвовать в игре. 2
- Боевой пропуск. 5 Это вид монетизации, который ещё и помогает повысить удержание. 5 Во время события пользователь получает несгораемую награду за достижение новых уровней. 5
- Пуш-уведомления. 5 Это призыв к действию, который должен возвращать пользователей в игру. 5 По данным Flaregames, пуш-уведомления помогают повысить удержание пользователей на 15–20%. 5
Однако навязчивая реклама может отпугнуть игроков. 4 Поэтому важно найти баланс между доходом и комфортом игрока, проводя A/B-тестирование различных стратегий монетизации и игрового баланса. 4