Основные игровые режимы в истории компьютерных игр менялись следующим образом:
Конец 1980-х — 1990-е годы: эра 2D и зарождение 3D. blog.apple-avenue.ru Технические ограничения были жёсткими: простая графика, малый объём данных, минимальное количество кнопок. blog.apple-avenue.ru Центром внимания были 2D-платформеры: Super Mario Bros., Sonic the Hedgehog, Prince of Persia. blog.apple-avenue.ru Это была эпоха высокой сложности и минимальной помощи игроку — мало жизней, почти никаких сохранений. blog.apple-avenue.ru
2000-е годы: погружение в 3D-миры, онлайн-революция и новые идеи. blog.apple-avenue.ru К концу 1990-х годов всё более распространённым становился доступ к интернету, и игры всё чаще включали в себя онлайн-элементы. ru.wikipedia.org В 2000-х годах на персональных компьютерах начался бум MMORPG наподобие World of Warcraft. ru.wikipedia.org
2020-е годы: VR, AR и ИИ — новые горизонты геймплея. blog.apple-avenue.ru Появились игры с открытыми мирами, нелинейностью, побочными квестами и случайными событиями. blog.apple-avenue.ru Прогресс стал гибким и персонализированным: игрок сам выбирает стиль, специализацию, путь развития. blog.apple-avenue.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.