Некоторые изменения системы уровней в современных компьютерных играх:
Уменьшение использования термина «уровень» в значении «игровая локация». www.kinopoisk.ru В современных проектах всё чаще встречаются большие открытые миры, которые уже нельзя назвать уровнями в классическом понимании. www.kinopoisk.ru
Решение проблемы одновременной подгрузки больших локаций. www.kinopoisk.ru Игры научились загружать их в фоновом режиме, скрывать загрузку за условно интерактивными этапами или устранять её на технологическом уровне. www.kinopoisk.ru
Отказ от привязки сложности к уровню. www.kinopoisk.ru Разработчики стали использовать приёмы автоматического подстраивания силы противников под прогресс игрока. www.kinopoisk.ru
Попытка создать впечатление непрерывности. ru.wikipedia.org Некоторые игры пытаются получить преимущество над системой уровней, предлагая одну длинную игру вместо уровней — так называемую «бесшовность» мира. ru.wikipedia.org
Использование процедурной генерации уровней. apni.ru Этот метод автоматизированного создания контента позволяет создавать разнообразные игровые миры с минимальными затратами времени и ресурсов. apni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.