Боевые системы в играх серии The Elder Scrolls менялись, например:
В первой игре серии позволялся настоящий контроль над оружием, что для того времени было редкой чертой в RPG. elderscrolls.net
В Daggerfall боевая система осталась прежней, но не позволяла поворачивать голову в разные стороны. elderscrolls.net
Для Morrowind дизайнеры придумали новую схему управления, в которой тип наносимого удара определялся курсорной клавишей, нажатой одновременно с кнопкой атаки. elderscrolls.net Эта схема не давала прежней иллюзии фехтования и была признана игроками неудачной. elderscrolls.net
В Oblivion боевая система считалась более продуманной. elderscrolls.net Сохранялся вид от первого лица, а мышь использовалась не для наведения оружия на цель, но для полноценного управления им. elderscrolls.net Вес оружия влиял на скорость удара. elderscrolls.net
В Skyrim разработчики решили перейти на использование в бою обоих рук, что позволило брать два любых клинка одновременно. tesall.club Появилось новое меню горячих кнопок, которое позволяло отбирать любимые заклинания, крики и оружие в быстрый доступ. tesall.club
В The Elder Scrolls Online в обновлении 33 разработчики хотели сделать так, чтобы сила практически всех способностей игроков зависела от самых высоких атакующих показателей. {7-host} {9-host} Например, применение «Мощного удара щитом» стало считаться прерывающим ударом, а «Пронзающее копьё» смогло пробить блок противника. {7-host} {9-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.