Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду изменения механики бросания предметов в играх, связанные с развитием игровых механик в целом.
В ранних играх, например Ultima и Wizardry, в качестве игровой механики использовали элементы настольных игр, в том числе бросание кубиков. www.denofgeek.com На начальном этапе цифровые броски кубиков часто происходили на заднем плане, когда разыгрывались рандомизированные взаимодействия. www.denofgeek.com
По мере развития жанра, в таких играх, как Pool of Radiance, использование кубиков расширялось, и в итоге привело к появлению популярных проектов, таких как Baldur's Gate. www.denofgeek.com В этих играх использование кубиков стало более очевидным. www.denofgeek.com
В некоторых играх используют генераторы случайных чисел (ГСЧ). www.denofgeek.com Например, в Fortnite встроена такая механика, которая создаёт непредсказуемость на поле боя. www.denofgeek.com Какое оружие может появиться и какое снаряжение можно найти, меняется в зависимости от количества, выбранного программным обеспечением. www.denofgeek.com
В некоторых играх, таких как Star Citizen, разработчики уделяют внимание механике метания, чтобы сделать процесс бросания более интуитивным и точным. gamemag.ru При этом игроков не ограничивают одними лишь гранатами, и они могут бросать любые предметы, например, тяжёлые, чтобы нанести урон врагу. gamemag.ru
Таким образом, механика бросания предметов в компьютерных играх развивалась, включая использование различных элементов случайности и непредсказуемости для создания разнообразного игрового процесса. www.denofgeek.com sky.pro