Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как изменился геймплей и боевая система в The Last of Us Part II по сравнению с первой частью?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

Как изменился геймплей и боевая система в The Last of Us Part II по сравнению с первой частью?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Геймплей и боевая система в The Last of Us Part II изменились по сравнению с первой частью: {7-host} {8-host}

  • Локации стали просторнее: на улицах целый квартал превращается в импровизированную арену, и даже в помещениях у героини обычно есть где развернуться. {7-host}
  • Локации не только расширились, но и стали более многоуровневыми: в городских руинах не так просто заметить стрелков, некоторые из них ведут огонь из окон ближайших зданий, с вершины строительных лесов. {7-host}
  • В арсенале героини теперь в разы больше оружия (все пушки из первой игры, плюс новые). {7-host} У большинства доступно по четыре апгрейда, среди которых стандартные вроде стабильности и перезарядки, так и уникальные вроде оптического прицела. {7-host}
  • Прокачка превратилась из рудиментарной системы в полноценную часть геймплея. {7-host} Добавки можно тратить на четыре ветки перков — каждая из них, кроме начальной, открывается с помощью уникальных руководств, лежащих в определённых местах мира игры. {7-host}
  • Система стелса учитывает положение Элли (лежит, сидит, крадётся и т. д.) и густоту травы, в которой она прячется. forum.zoneofgames.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)