Геймплей и боевая система в The Last of Us Part II изменились по сравнению с первой частью: 78
Локации стали просторнее: на улицах целый квартал превращается в импровизированную арену, и даже в помещениях у героини обычно есть где развернуться. 7
Локации не только расширились, но и стали более многоуровневыми: в городских руинах не так просто заметить стрелков, некоторые из них ведут огонь из окон ближайших зданий, с вершины строительных лесов. 7
В арсенале героини теперь в разы больше оружия (все пушки из первой игры, плюс новые). 7 У большинства доступно по четыре апгрейда, среди которых стандартные вроде стабильности и перезарядки, так и уникальные вроде оптического прицела. 7
Прокачка превратилась из рудиментарной системы в полноценную часть геймплея. 7 Добавки можно тратить на четыре ветки перков — каждая из них, кроме начальной, открывается с помощью уникальных руководств, лежащих в определённых местах мира игры. 7
Система стелса учитывает положение Элли (лежит, сидит, крадётся и т. д.) и густоту травы, в которой она прячется. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.