В игре The Elder Scrolls IV: Oblivion боевая система претерпела существенные изменения по сравнению с предыдущей частью, Morrowind. dtf.ru Некоторые из них:
Урон при атаке противника рассчитывается не на основе броска невидимого кубика, а исходя из физического попадания. dtf.ru От навыков персонажа зависит только урон, который будет нанесён противнику, а не вероятность попадания. dtf.ru
Появилась возможность одновременного использования и оружия, и магии. dtf.ru
Сокращён арсенал: полностью удалено метательное оружие, арбалеты, копья и древковое оружие. dtf.ru Класс рубящего оружия (топоры) включён в дробящее оружие, а клинковое оружие (мечи и кинжалы) объединено в единый навык. dtf.ru
Посохи лишились функции дробящего оружия и теперь могут использоваться только для парирования ударов и применения заклинаний. dtf.ru
В защитных навыках появилась возможность активного парирования ударов противника, однако класс средних доспехов и навык боя без доспехов были убраны. dtf.ru
Улучшен рукопашный бой: если в Morrowind при рукопашной атаке сначала отнималась усталость врага, а уже потом здоровье, то в Oblivion усталость и здоровье отнимаются одновременно. forum.bestgamer.ru
Добавлен новый вид атаки — «Мощная атака» (Power Attack). forum.bestgamer.ru Она наносит значительно большее повреждение, но на её выполнение уходит больше времени и тратится больше усталости. forum.bestgamer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.