Производительность игр на PlayStation 4 с момента выхода консоли изменилась следующим образом:
- В версии PS4 Pro произошёл более чем двукратный рост графической производительности: с 1,84 Тфлопс до 4,2 Тфлопс. 4 Этого удалось достичь за счёт усовершенствованной внутренней архитектуры, увеличения частоты CPU и GPU, а также числа блоков обработки графики. 4
- Многие игры, вышедшие до PS4 Pro, позже получили обновления для активации 4K-разрешения или повышенной частоты кадров при более низком разрешении. 1 Почти все игры, представленные после выхода Pro-версии консоли, обладают такими возможностями изначально. 1
Однако, несмотря на рост графической производительности, её оказалось недостаточно для поддержки нативного разрешения 4К в играх. 1 Для его достижения в большинстве игр консоль использует шахматный рендеринг — технологию, при которой за каждый кадр рендерится лишь часть целевого разрешения. 1