Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как изменилась производительность игр на PlayStation 4 с момента выхода консоли?
Вопрос для Нейро
6 марта

Как изменилась производительность игр на PlayStation 4 с момента выхода консоли?

Нейро
На основе 5 источников

Производительность игр на PlayStation 4 с момента выхода консоли изменилась следующим образом:

  • В версии PS4 Pro произошёл более чем двукратный рост графической производительности: с 1,84 Тфлопс до 4,2 Тфлопс. 4 Этого удалось достичь за счёт усовершенствованной внутренней архитектуры, увеличения частоты CPU и GPU, а также числа блоков обработки графики. 4
  • Многие игры, вышедшие до PS4 Pro, позже получили обновления для активации 4K-разрешения или повышенной частоты кадров при более низком разрешении. 1 Почти все игры, представленные после выхода Pro-версии консоли, обладают такими возможностями изначально. 1

Однако, несмотря на рост графической производительности, её оказалось недостаточно для поддержки нативного разрешения 4К в играх. 1 Для его достижения в большинстве игр консоль использует шахматный рендеринг — технологию, при которой за каждый кадр рендерится лишь часть целевого разрешения. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)