Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как изменилась игровая механика в ремастере The Last of Us Part II?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня

Как изменилась игровая механика в ремастере The Last of Us Part II?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые изменения игровой механики в ремастере The Last of Us Part II:

  • Появление режима No Return («Без возврата»). cyber.sports.ru www.playground.ru Это аналог rogue-like-режима, где игрок путешествует по случайно генерируемым уровням, сражаясь с врагами. cyber.sports.ru Погибнув, герой теряет весь накопленный прогресс. cyber.sports.ru
  • Возможность играть за разных персонажей. iz.ru В первоначальной версии пользователям были доступны только три героя, в ремастере можно выбирать из большего числа персонажей, в том числе ранее не встречавшихся в мире The Last of Us. www.playground.ru
  • Возвращение вырезанных уровней. cyber.sports.ru ixbt.games В ремастере представлены три уровня: «Вечеринка в Джексоне», «Канализация Сиэтла» и «Охота». cyber.sports.ru ixbt.games
  • Режим спидрана. dessly.com В нём есть встроенный таймер и онлайн-таблицы рекордов, позволяющие игрокам соревноваться в скорости прохождения основной кампании. dessly.com
  • Поддержка контроллера DualSense. ixbt.games Геймпад слегка вибрирует, когда герои попадают под дождь, а резистивные курки помогают ощутить натяжение тетивы лука и отдачу при стрельбе из огнестрельного оружия. ixbt.games
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)