Чтобы использовать редактор уровней Geometry Dash для создания персонализированных объектов, можно воспользоваться следующими возможностями:
Меню «Build». gdeditor.net В нём можно добавлять объекты на уровень. gdeditor.net В каждом разделе объекты расположены в виде сетки, перемещаться по которой помогают стрелки слева и справа рядом с кнопками объектов. gdeditor.net
Изменять положение объектов. telegra.ph Перемещать блоки, шипы и другие элементы, чтобы создать идеальную композицию. telegra.ph
Поворачивать объекты. telegra.ph Вращать объекты под разными углами, чтобы добавить динамики и сложности. telegra.ph
Изменять размер объектов. telegra.ph Делать объекты больше или меньше, чтобы создать визуальные акценты или изменить сложность прохождения. telegra.ph
Выделение объектов. telegra.ph Можно выделять объекты одиночно (нажать на объект) или множественно (включить функцию «Swipe» и провести пальцем по экрану). telegra.ph
Использование групп. dzen.ru Можно выбрать, к какой группе принадлежит объект. dzen.ru Это важная настройка, так как многие функции действуют именно на группы. dzen.ru
Несколько советов по редактированию:
Экспериментировать. telegra.ph Не бояться пробовать разные комбинации объектов и настроек, чтобы найти свой уникальный стиль. telegra.ph
Использовать слои. telegra.ph Разделить уровень на несколько слоёв, чтобы упростить редактирование и избежать путаницы. telegra.ph
Тестировать уровень. telegra.ph Постоянно проверять, как выглядит и играется уровень, чтобы выявить ошибки и недочёты. telegra.ph
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.