Для использования градиента в игровых текстурах для создания плавных переходов можно следовать таким рекомендациям:
- Создать новый материал. 2 В его карту диффуза поместить Gradient Ramp. 2 Убрать промежуточные флаги, оставив только начальный и конечный, переключить тип градиента на Linear, а тип интерполяции на Solid. 2
- Разбить шкалу градиента на несколько отрезков. 2 Чем больше отрезков, тем плавнее можно настроить градиент, но и тем сложнее получится материал. 2
- Разделить каналы маппинга градиента и смешиваемых текстур. 2 Лучше для градиента использовать первый канал маппинга, а для текстур и тайлов — второй. 2
- Присоединить исходные текстуры соответственно к первому и последнему флагам Gradient Ramp, это будут начальная и конечная точки градиента. 2
- Последовательно в каждую из карт Mix добавить в первый слот текстуру первой текстуры, во второй слот — текстуру второй текстуры, а в карту смешивания — соответствующую карту Tiles. 2 Затем присоединить эти карты Mix последовательно к флагам карты Gradient Ramp. 2
- Настроить градиент. 2 Крутя параметр % Holes каждой из карт Tiles, добиться равномерного градиента. 2 Результат меняется нелинейно, поэтому не получится выставить значения с равным шагом, нужно подбирать. 2
Также для создания плавных переходов между текстурами можно использовать аппаратную фильтрацию. 1 При растяжении точек текстуры пространство между ними заполняется градиентом, то есть плавным переходом цвета от одной точки к другой. 1