Чтобы добавлять анимации для NPC в Roblox Studio, нужно выполнить следующие шаги: brightchamps.com
- Открыть Roblox Studio и выбрать шаблон. brightchamps.com
- Нажать на меню PLUGINS. brightchamps.com
- Выбрать Build Rig — Rig Builder. brightchamps.com Появится окно с двумя вариантами: R15 и R6. brightchamps.com R6 предлагает скелеты с 6 подвижными частями тела, а R15 — с 15. brightchamps.com
- Выбрать скелет по выбору. brightchamps.com По умолчанию ему присваивается имя «Dummy», но его можно переименовать. brightchamps.com
- Нажать на Animation Editor. brightchamps.com
- Выбрать скелет, который нужно анимировать. brightchamps.com
- Дать название анимации и нажать на Create. brightchamps.com Название появится в левой части окна редактора анимации. brightchamps.com
- Можно изменить продолжительность анимации. brightchamps.com
- Нажать на временную шкалу, затем на часть, которую нужно анимировать. brightchamps.com Появятся три цветных кольца, которые позволят вращать части вокруг нужной оси. brightchamps.com
- После завершения временной шкалы нужно проиграть анимацию, нажав на кнопку воспроизведения. brightchamps.com
- Можно добавить столько скелетов, сколько нужно, и выполнять анимацию, как описано в шаге 9. brightchamps.com
Чтобы добавлять поведение для NPC в Roblox Studio, нужно использовать язык Lua. www.progkids.com Для начала необходимо создать скрипт через Insert > Object > Script и поместить его внутрь модели NPC. www.progkids.com В каждом скрипте должны быть обработчики событий, которые обеспечивают реакцию NPC на действия игроков. www.progkids.com
Некоторые ключевые элементы скрипта: