Чтобы добавлять анимации для NPC в Roblox Studio, можно использовать Animation Editor. www.progkids.com Для этого нужно: brightchamps.com
- Открыть Roblox Studio и выбрать шаблон. brightchamps.com
- Нажать на меню PLUGINS и выбрать «Build Rig — Rig Builder». brightchamps.com Появится окно с двумя вариантами: R15 и R6. brightchamps.com R6 предлагает скелеты с 6 подвижными частями тела, а R15 — с 15. brightchamps.com
- Выбрать нужный скелет. brightchamps.com По умолчанию ему присваивается имя «Dummy», но можно изменить. brightchamps.com
- Нажать на Animation Editor. brightchamps.com
- Выбрать скелет, который нужно анимировать. brightchamps.com
- Дать название анимации и нажать на «Создать». brightchamps.com Название появится в левой части окна редактора анимации. brightchamps.com
- Можно изменить длительность анимации. brightchamps.com
- Нажать на временную шкалу, затем на часть, которую нужно анимировать. brightchamps.com Появятся три цветных кольца, которые позволят вращать части вокруг нужной оси. brightchamps.com
- После завершения временной шкалы нужно запустить анимацию, нажав на кнопку «Играть». brightchamps.com
- Можно добавить столько скелетов, сколько нужно, и выполнять анимацию, как описано в шаге 8. brightchamps.com
Для добавления поведения NPC в Roblox Studio используется язык Lua. www.progkids.com Чтобы начать, нужно создать скрипт через «Insert» > «Object» > «Script» и поместить его внутрь модели NPC. www.progkids.com В каждом скрипте должны быть обработчики событий, которые обеспечивают реакцию NPC на действия игроков. www.progkids.com
Некоторые элементы скрипта:
Для управления анимациями NPC также можно использовать модуль NPCAnimate. devforum.roblox.com Он предназначен для анимации движущихся и неподвижных NPC, предоставляет функции для загрузки, воспроизведения и управления анимациями. devforum.roblox.com