Чтобы добавлять анимации для NPC в Roblox Studio, можно использовать Animation Editor. 1 Для этого нужно: 4
- Открыть Roblox Studio и выбрать шаблон. 4
- Нажать на меню PLUGINS и выбрать «Build Rig — Rig Builder». 4 Появится окно с двумя вариантами: R15 и R6. 4 R6 предлагает скелеты с 6 подвижными частями тела, а R15 — с 15. 4
- Выбрать нужный скелет. 4 По умолчанию ему присваивается имя «Dummy», но можно изменить. 4
- Нажать на Animation Editor. 4
- Выбрать скелет, который нужно анимировать. 4
- Дать название анимации и нажать на «Создать». 4 Название появится в левой части окна редактора анимации. 4
- Можно изменить длительность анимации. 4
- Нажать на временную шкалу, затем на часть, которую нужно анимировать. 4 Появятся три цветных кольца, которые позволят вращать части вокруг нужной оси. 4
- После завершения временной шкалы нужно запустить анимацию, нажав на кнопку «Играть». 4
- Можно добавить столько скелетов, сколько нужно, и выполнять анимацию, как описано в шаге 8. 4
Для добавления поведения NPC в Roblox Studio используется язык Lua. 1 Чтобы начать, нужно создать скрипт через «Insert» > «Object» > «Script» и поместить его внутрь модели NPC. 1 В каждом скрипте должны быть обработчики событий, которые обеспечивают реакцию NPC на действия игроков. 1
Некоторые элементы скрипта:
- локальные переменные для хранения данных и свойств; 1
- функции для обработки взаимодействий; 1
- обработчики событий для отслеживания действий игрока. 1
Для управления анимациями NPC также можно использовать модуль NPCAnimate. 3 Он предназначен для анимации движущихся и неподвижных NPC, предоставляет функции для загрузки, воспроизведения и управления анимациями. 3