Возможно, имелось в виду создание собственного скина для персонажа в игровом движке Unreal Engine. По информации из документации Unreal Engine 5.5, для этого нужно выполнить следующие шаги: dev.epicgames.com
- Собрать референсы. dev.epicgames.com Лучше начать с нескольких фотографий с разными условиями освещения, чтобы проверить, как будет выглядеть материал при разных условиях. dev.epicgames.com По возможности, рекомендуется использовать отсканированные и откалиброванные исходные данные. dev.epicgames.com
- Отключить адаптацию глаз редактора. dev.epicgames.com Для более контролируемой среды нужно выполнить следующие настройки: «Меню редактирования» > «Настройки проекта» > «Рендеринг» > «Настройки постобработки по умолчанию» > «Автоэкспозиция». dev.epicgames.com
- Настроить карту нормалей. dev.epicgames.com Важно убедиться, что карта нормалей правильно настроена для использования в Unreal Engine. dev.epicgames.com
- Создать текстуры и материалы для скина. dev.epicgames.com Рекомендуется начинать с текстур высокого разрешения (например, 2Kx2K или выше), так как это даст лучшие результаты. dev.epicgames.com
Для более подробного изучения темы можно посмотреть, например, видео «Импорт скинов персонажей в UE4 для быстрого рендеринга» на YouTube. www.youtube.com