Буферизация влияет на сглаживание потери пакетов в CS2 следующим образом: при увеличении значения параметра «Буферизация для сглаживания джиттера и потери пакетов» клиент корректирует синхронизацию часов, чтобы увеличить разницу приёма на время одного или нескольких тиков. 2 Это уменьшает количество пропущенных тиков. 2
Настройка «1 тик» включает минимальную буферизацию данных — на протяжении одного тика. 1 Она помогает сгладить небольшие проблемы с джиттером и компенсировать минимальные потери пакетов. 1 Это оптимальный выбор для большинства игроков с относительно стабильным интернет-соединением (Wi-Fi или Ethernet). 1
Настройка «2 тика» предназначена для игроков с нестабильным интернетом, частыми потерями пакетов или высоким джиттером. 1 Игра буферизирует данные на протяжении двух тиков, что обеспечивает более значительную компенсацию проблем с соединением. 1 Однако при этом увеличивается задержка между действиями игрока и их регистрацией сервером (около 1–2 мс). 1
Выбор буферизации тиков зависит от качества интернет-соединения. 1 Чем лучше интернет, тем меньшую буферизацию можно использовать для минимальной задержки и высокой отзывчивости игры. 1