На сложность прохождения побочных квестов в RPG-играх могут влиять разные факторы, например:
- Тип квеста. ru.wikipedia.org Есть задания на убийство, по сбору предметов, сопровождение персонажей и другие. ru.wikipedia.org Некоторые из них могут быть сложными, так как игроку нужно отправляться в неизведанные области или успевать закончить задание в определённый срок. ru.wikipedia.org
- Цепочки квестов. ru.wikipedia.org Это серия заданий, которые выполняются в определённой последовательности. ru.wikipedia.org Завершение предыдущего задания в цепочке — обязательное условие для получения следующего. ru.wikipedia.org Квесты в таких цепочках имеют тенденцию усложняться по мере того, как игрок распутывает их звенья. ru.wikipedia.org
- Взаимодействие с персонажами. vk.com Важно, чтобы игроки активно взаимодействовали с NPC и получали от них информацию. vk.com Например, в квестах на сопровождение персонаж может застрять или действовать не так, как ожидал игрок, что сделает задание непроходимым. ru.wikipedia.org
- Атмосфера квеста. www.bioware.ru Разработчики могут улучшать атмосферу квеста с помощью окружения, например, придавать эпическую ауру заданию, которое происходит на вершине горы или в древних катакомбах. www.bioware.ru
В целом побочные квесты в RPG-играх могут быть как простыми, так и сложными, и даже более сложными, чем основная история. www.thegamer.com www.bioware.ru