FOV (Field of View) в компьютерных играх — это поле зрения, угол обзора, который охватывает игровая камера в пространстве. 13
Чем больше значение FOV, тем больше игрок видит вокруг, но чем меньше, тем лучше может разглядеть мелкие детали вдали. 1
Некоторые особенности влияния FOV на восприятие игры:
- Окружающий мир. 1 При высоком FOV игрок видит больше окружающего мира, что может быть полезно в играх, где важно осознание ситуации (шутеры, стратегии). 1 Но при слишком высоком FOV может быть сложно сосредоточиться на чём-то одном. 1
- Прицеливание. 1 Низкий FOV увеличивает точность прицеливания, что может быть полезно в FPS. 1 Но при этом игрок видит меньше окружающего мира. 1
- Движение. 1 Высокий FOV может сделать движение более плавным и комфортным, но при этом может появиться чувство укачивания. 1
- Восприятие скорости. 1 При низком FOV ощущение скорости будет ниже, чем при высоком. 1 Это может быть полезно в играх, где важно реагировать быстро, например в гоночных симуляторах. 1
Обычно в играх FOV камеры составляет 60–90 градусов. 13