Если в GeForce Experience при запуске игры появляется ошибка «steam://rungameid/24960 приложение не найдено», можно попробовать следующее:
- Проверить антивирус. 1 Некоторые антивирусы, например Dr.Web или «Касперский», могут находить отдельные файлы в играх и включать их как опасные. 1
- Запустить GeForce Experience от имени администратора. 2 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на ярлыке программы на рабочем столе и выбрать «Свойства» в контекстном меню. 2 Затем перейти на вкладку «Совместимость», установить флажок для запуска от имени администратора и нажать «ОК». 2 После этого перезапустить программу. 2
- Установить соответствующие папки в качестве местоположения игры. 2 Для этого нужно открыть исполняемый файл GeForce Experience, перейти в раздел «Игры» на вкладке «Настройки» и проверить проверку на наличие игр. 2 Если папка с игрой отсутствует, нажать на кнопку «Плюс» и выбрать нужную папку. 2
- Обновить драйверы NVidia. 2 Для этого нужно запустить клиент GeForce Experience, перейти на вкладку «Драйверы» в верхней строке меню, нажать кнопку «Проверить наличие обновлений» в правом верхнем углу и подождать некоторое время. 2 Если в разделе «Доступно» найден новый драйвер, нажать зелёную кнопку загрузки и установить его на компьютер. 2 После завершения установки перезагрузить компьютер и повторно запустить клиент GeForce Experience. 2
- Обеспечить полный контроль над папкой с играми. 2 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши проблемную папку с игрой и выбрать «Свойства» в контекстном меню. 2 Затем перейти на вкладку «Безопасность» и нажать кнопку «Дополнительно». 2 Во всплывающем окне нажать на синюю кнопку «Изменить» рядом с разделом «Владелец». 2 После этого нажать на кнопку «Добавить», чтобы добавить новые разрешения. 2 Затем на кнопку «Выбрать участника», ввести «Все» и нажать «Проверить имена». 2 После этого нажать «ОК», чтобы сохранить изменения. 2 Затем установить флажок для полного контроля. 2 После выполнения этих действий закрыть все окна и перезапустить GeForce Experience. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в поддержку программы.