Механизмы монетизации в социальных играх могут отличаться от обычных коммерческих проектов тем, что в социальных играх часто используются виртуальные товары как способ получения дохода. 2
Некоторые модели монетизации социальных игр:
- Микротранзакции. 6 Небольшие платежи за виртуальные товары или усилители. 6
- Энергетические системы и таймеры. 6 Игроки могут платить за ускорение прогресса или быстрое пополнение энергии. 6
- Системы подарков и совместные покупки. 6 Поощряют траты, позволяя игрокам покупать подарки для друзей. 6
В обычных коммерческих проектах могут использоваться, например, такие модели монетизации:
- Проценты с продаж. 1 Компания получает определённый процент от суммы продажи товаров или услуг, совершённых через её площадку. 1
- Продляемые подписки. 1 Пользователю открывается доступ к определённым продуктам или услугам за ежемесячную, квартальную или ежегодную плату с возможностью автоматического продления подписки. 1
- Донаты. 1 Способ монетизации заключается в получении финансовой поддержки от клиентов в виде добровольных денежных взносов. 1
Выбор модели монетизации зависит от типа продукта и особенностей отрасли. 3