Некоторые отличия механик боя в версиях Minecraft Bedrock и Java:
Java Edition:
- Механика зарядки. 12 Для каждого инструмента и оружия, которые можно использовать в бою, есть период зарядки. 12 Например, если игрок использует меч против враждебной толпы или другого игрока, ему нужно подождать, пока меч полностью зарядится, прежде чем нанести вторую атаку с полной мощью. 12
- Размашистая атака. 1 Если игрок атакует мечом, он выполнит размашистое движение после первого удара, если полностью зарядит меч. 12 Стремительная атака не только наносит урон основному противнику, но и наносит урон в половину сердца соседним врагам. 1
Bedrock Edition:
- Отсутствие механики зарядки. 12 Оружие можно разряжать непрерывно, при этом каждое попадание наносит полный урон. 12
- Отсутствие размашистой атаки. 12 Игроки могут сосредоточиться только на поражении одного объекта за раз, даже если они нападают толпой. 12
Кроме того, до версии 1.18.30 топоры не отключали щиты в Bedrock Edition, как это делали в Java Edition. 2 Однако после обновления разработчики решили добавить 5-секундный откатный таймер для щитов, когда их ударяют топором. 2