Возможно, имелись в виду пользовательские, или кастомные, уровни в компьютерных играх, созданные игроками, в отличие от стандартных уровней, созданных разработчиками. 5
Некоторые отличия кастомных уровней от стандартных:
- Уникальность. 3 Кастомные уровни могут отличаться визуальным разнообразием, например, сменой атмосферы или использованием интерактивных объектов, которые становятся важной частью игрового опыта. 3
- Возможность внесения изменений. 4 Авторы пользовательского контента могут корректировать игровой баланс, добавлять новый контент, улучшать графику и «качество жизни». 4
- Возвращение вырезанного контента. 4 Такие модификации возвращают в игру то, что разработчики не успели доделать, но не стали удалять из исходного кода. 4
- Возможность создания отдельных игр. 4 Некоторые пользовательские модификации могут превращаться в самостоятельные игры, которые иногда даже продают за деньги. 4