Система повреждений в Need for Speed: ProStreet отличается от предыдущих частей серии и других гоночных игр тем, что в ней реализована реалистичная система повреждений, вплоть до полного уничтожения автомобиля. 14
В игре есть три уровня повреждений: 2
- Лёгкие. 2 Возникают от несильного удара об отбойник, стену или противника. 2 Ходовые характеристики понижаются незначительно. 2
- Сильные. 2 Возникают, например, от удара об угол бетонной стены на скорости в 250 километров в час. 2 Заметно снижают ходовые качества машины, но не мешают выиграть гонку. 2
- Повреждения, не совместимые с жизнью. 2 После надписи «Totaled» гонка заканчивается. 2 Автомобиль нельзя использовать для дальнейшего движения, нужно провести ремонт и рестарт. 2
После гонок повреждённый автомобиль нужно ремонтировать за деньги или за жетон ремонта. 13 Чем сильнее повреждён автомобиль, тем дороже обойдётся ремонт. 13