Система повреждений в Need for Speed: ProStreet отличается от предыдущих частей серии и других гоночных игр тем, что в ней реализована реалистичная система повреждений, вплоть до полного уничтожения автомобиля. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
В игре есть три уровня повреждений: www.lki.ru
- Лёгкие. www.lki.ru Возникают от несильного удара об отбойник, стену или противника. www.lki.ru Ходовые характеристики понижаются незначительно. www.lki.ru
- Сильные. www.lki.ru Возникают, например, от удара об угол бетонной стены на скорости в 250 километров в час. www.lki.ru Заметно снижают ходовые качества машины, но не мешают выиграть гонку. www.lki.ru
- Повреждения, не совместимые с жизнью. www.lki.ru После надписи «Totaled» гонка заканчивается. www.lki.ru Автомобиль нельзя использовать для дальнейшего движения, нужно провести ремонт и рестарт. www.lki.ru
После гонок повреждённый автомобиль нужно ремонтировать за деньги или за жетон ремонта. ru.ruwiki.ru dzen.ru Чем сильнее повреждён автомобиль, тем дороже обойдётся ремонт. ru.ruwiki.ru dzen.ru