Возможно, имелись в виду цели, для которых банки используют рассылки. Некоторые из них:
Улучшение клиентского сервиса. sendsay.ru Рассылки могут содержать информацию о статусе заявки, движении средств, ответах на частые вопросы, сборе обратной связи. sendsay.ru
Повышение доверия. sendsay.ru Банки могут отправлять полезные письма про финансы, информацию о достижениях и наградах компании. sendsay.ru
Изучение аудитории. dashamail.ru Рассылки помогают анализировать действия подписчиков, собирать информацию о них. sendsay.ru
Некоторые виды банковских рассылок и их цели:
Информационные письма. sendsay.ru Они могут содержать статьи про финансовую грамотность, ответы на частые вопросы о кредитах, займах, вкладах, пошаговые инструкции. sendsay.ru
Транзакционные письма. sendsay.ru Они автоматически отправляются после бездействия или совершения какого-то действия со стороны клиента. sendsay.ru
Реактивационные письма. sendsay.ru Их используют для клиентов, которые перестали пользоваться банком или не открывают письма. sendsay.ru
Обратная связь и опросы. sendsay.ru Их обычно отправляют для оценки качества обслуживания, чтобы найти проблемы в работе менеджеров и приложения, слабые места клиентского сервиса. sendsay.ru
Поздравительные рассылки. sendsay.ru К праздникам банки могут готовить специальные предложения и выгодные условия по продуктам. sendsay.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.