Некоторые ситуации, в которых оператор может отказать в возврате ошибочно переведённых денег:
- Номер не существует, и деньги остались в платёжной системе. www.vbr.ru
- Абонент, к которому поступили деньги, уже их потратил и больше счёт не пополнял. www.vbr.ru В таком случае оператору нечего будет снимать со счёта, чтобы вернуть плательщику. www.vbr.ru
- Ошибочно пополнен номер другого оператора. brobank.ru aif.ru В этом случае нужно обращаться в офис другого оператора и составлять письменное заявление с просьбой о блокировке денег на счёте и возврате ошибочно зачисленной суммы. aif.ru
- Плательщик не может документально подтвердить выполнение платежа. brobank.ru Для возврата необходима квитанция, подтверждающая платёж. brobank.ru
Нет единого регламента возврата для всех операторов мобильной связи, так как каждый из них устанавливает свои правила. brobank.ru