Некоторые ситуации, в которых оператор может отказать в возврате ошибочно переведённых денег:
- Номер не существует, и деньги остались в платёжной системе. 1
- Абонент, к которому поступили деньги, уже их потратил и больше счёт не пополнял. 1 В таком случае оператору нечего будет снимать со счёта, чтобы вернуть плательщику. 1
- Ошибочно пополнен номер другого оператора. 23 В этом случае нужно обращаться в офис другого оператора и составлять письменное заявление с просьбой о блокировке денег на счёте и возврате ошибочно зачисленной суммы. 3
- Плательщик не может документально подтвердить выполнение платежа. 2 Для возврата необходима квитанция, подтверждающая платёж. 2
Нет единого регламента возврата для всех операторов мобильной связи, так как каждый из них устанавливает свои правила. 2