Некоторые ситуации, в которых расходы на организацию встречи могут относиться к рекламным, а не представительским:
- Встреча носит личный, а не официальный характер. www.buhgalteria.ru Например, расходы на проведение неофициальной встречи в кафе с потенциальными партнёрами, организованной сотрудником организации. www.buhgalteria.ru Однако есть исключение: если руководитель предприятия приказом утвердил служебное задание, в котором сказано о проведении представительского мероприятия, его план и смету расходов, то такие затраты можно отнести к представительским. www.buhgalteria.ru
- Встреча проводится с индивидуальным предпринимателем или физическим лицом. www.buhgalteria.ru В таком случае нет оснований для признания затрат представительскими. sales-generator.ru www.buhgalteria.ru
- Во время встречи передаётся сувенирная продукция, содержащая символику налогоплательщика, но предназначенная для конкретных лиц. taxcom.ru Такие затраты не считаются рекламными, но стоимость сувенирной продукции может учитываться в составе представительских расходов (подпункт 22 пункта 1 статьи 264 НК РФ). taxcom.ru
Законодательство недостаточно чётко разграничивает представительские и рекламные расходы. www.buhgalteria.ru Для правильного учёта затрат рекомендуется обратиться к специалисту.