Некоторые случаи, в которых бонусы в банковской программе лояльности могут сгореть:
- Если клиент в течение года не пользуется картой. 1 В этом случае аннулируются все накопленные на счёте бонусы. 1
- Если клиент не использовал бонусы в течение двух лет. 1 Сгорают только те бонусы, у которых вышел «срок годности». 1
- Если товар, за который начислены бонусы, был возвращён продавцу, и покупатель получил назад деньги. 1 В этом случае аннулируются бонусы, начисленные за покупку. 1
- Если банк заметил признаки недобросовестных действий или злоупотребления условиями программы лояльности (например, фиктивных покупок). 1 В этом случае не только аннулируются начисленные бонусы, но и блокируется бонусный счёт. 1
- Если бонусы были начислены в рамках особой акции, проводимой по инициативе конкретной компании-партнёра, а потом компания не выполнила свои обязательства перед банком и осталась ему должна. 1 В этом случае аннулируются только бонусы, начисленные в рамках акции с этой компанией. 1
- Если бонусы были начислены в результате технической ошибки — списываются только ошибочные бонусы. 1
- Если клиент вышел из программы лояльности. 2
Условия сгорания бонусов могут отличаться в разных банковских программах лояльности, поэтому рекомендуется уточнить актуальную информацию в своём финансовом учреждении.