Обратиться в Сбербанк при отмене подписки необходимо в случае затруднений с самостоятельным отключением сервиса. 14
Несколько вариантов, как можно обратиться:
- По телефону горячей линии — 900. 12
- В отделение банка. 1 Если нет карты Сбербанка или возможности зайти в нужный сервис со Сбер ID, можно обратиться в ближайшее отделение. 1
- Через сервисы-партнёры банка. 4 Например, если подключение выполнено через «СберЗвук», нужно обратиться в поддержку этого сервиса через чат на сайте или в приложении, либо написать письмо на почту: support@zvuk.com. 4
Важно учитывать, что подписка отключится не сразу, а только после завершения оплаченного периода. 15 Например, если сервис был оплачен до 1 февраля, а отключение произошло в начале января, подпиской можно пользоваться ещё месяц. 1