Некоторые преимущества цифрового банка на базе мессенджера для клиентов:
Удобство и доступность. rb.ru Клиенты могут пользоваться основными возможностями онлайн-банкинга в привычных мессенджерах. rb.ru
Возможность общаться с банком в любое время. business.talkbank.io Чат-боты отвечают пользователям, где бы они ни находились, что важно, так как деловая активность клиентов продолжается круглосуточно. business.talkbank.io
Безопасность. business.talkbank.io rb.ru Дополнительные аутентификация и авторизация, а также ряд проверок защищают клиента от злоумышленников. rb.ru
Возможность решать сложные задачи. business.talkbank.io Чат-боты могут принимать оплату, проводить удалённую идентификацию, решать платёжные задачи и обращения клиентов, а также проводить умное анкетирование и собирать необходимую информацию. business.talkbank.io
Защита от возможных ограничений. business.talkbank.io В случае угрозы удаления мобильных банковских приложений из маркетов, чат-боты позволяют сохранить доступ к управлению своими средствами с мобильного устройства. business.talkbank.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.