Некоторые преимущества активного подхода к ценообразованию перед пассивным:
- Реализация рыночных возможностей. elar.urfu.ru При активном подходе компания пытается реализовать все рыночные возможности с помощью своей цены продажи и гибко реагировать на изменение цен конкурентов. elar.urfu.ru
- Завоевание доли рынка. elar.urfu.ru С помощью цен компания может завоевать ту или иную долю на рынке у конкурентов и получить дополнительную прибыль. elar.urfu.ru
- Адаптация к изменениям рынка. companies.rbc.ru Активный подход позволяет оперативно реагировать на изменения в спросе и предложении. companies.rbc.ru
- Возможность противостоять конкурентам. elar.urfu.ru Чтобы противостоять конкурентам, производитель должен постоянно контролировать показатель издержек, сравнивать их с затратами конкурентов. elar.urfu.ru Выстоять в конкурентной борьбе можно благодаря снижению затрат и улучшению качества товара. elar.urfu.ru
При пассивном подходе цена не является важной частью маркетинговой стратегии предприятия. elar.urfu.ru Компания опасается реакции конкурентов на своё возможное изменение цен, поэтому следует исключительно за ценовым лидером на рынке. elar.urfu.ru